Да
Выбрать другой город
Да
Нет
Cменить
премия права потребителей и качество обслуживания
+7 (495) 531-33-33 Москва
+7 (812) 313-28-55 Санкт-Петербург
+7 (800) 250-51-43 Россия бесплатно
+7 (495) 531-33-05 Выкуп. Обмен. Комиссия.
Консультации и заказ с 9:00 до 23:00 без выходных.
 
Если Вы уже зарегистрировались на нашем сайте, введите логин и пароль.
Логин:
Пароль:
Запомнить
На сумму:
 0 товар(ов)
0 руб.
оформить заказ



СМИ о нас

Из рубрики: Пресса о нас .
Газета Здоровье г. Санкт-Петербург, Сентябрь 2015 г.



Онлайн газета Работа. Учеба. Сервис. Август 2015 г.




Развитие франчайзинга в нашей компании

Свою деятельность в сфере розничной и оптовой торговли приспособлений и оборудования для людей с ограниченными возможностями компания «Доброта.ру» начала в 2001 году. За это время мы открыли множество собственных фирменных магазинов в Москве и Санкт-Петербурге, Самаре и Перьми, благодаря чему бренд стал известным и востребованным у самых различных категорий населения.

Новый этап развития бизнеса

В 2012 году на одной из медицинских выставок, где были представлена наша продукция, к руководству компании обратился предприниматель с желанием открыть собственный магазин под брендом «Доброта.ру». После рассмотрения данного предложения было принято решение об открытии линии франчайзинга.

Для создания разветвленной сети правообладателя «Доброта.ру» и квалифицированной оценки всесторонних рисков и выгод франшизы была привлечена специализированная консалтинговая компания «БизБрокер». Выбор именно этой организации был продиктован следующими преимуществами:

  • большой опыт работы на рынке при покупке/продаже франшизы;
  • знание специфических нюансов этого направления в России;
  • тщательная разработка схемы взаимодействия между франчайзи и франчайзером;
  • полный спектр юридических услуг в данной сфере;
  • оптимальное соотношение разумной ценовой политики и высокого качества предоставления консалтинга.

В результате совместной работы компаний «Доброта.ру» и «БизБрокер» была сформирована рентабельная концепция реализация франшизы и скомплектован необходимый пакет на исключительные права, передаваемые на основании договора коммерческой концессии, включая руководство пользователя, фирменный стиль, дополнительные элементы индивидуализации, инструкции для персонала и помощь в обучении, бренд-бук, мерч-бук, а также юридическую базу для ведения франчайзинговой деятельности.

Учитывая социальную направленность деятельности «Доброта.ру» и уникальность формата предлагаемых услуг на российском рынке, специалисты компании «БизБрокер» тщательно проанализировали стратегию развития данного франчайзинга и предложили наиболее выгодную схему корпоративного бизнес-сотрудничества с выверенной динамикой получения гарантированной прибыли. Кроме этого, была рассмотрена возможность активного использования целевых банковских инструментов под франшизу, что, в свою очередь, значительно расширяет круг потенциальных клиентов.

В настоящее время благодаря разработанной «БизБрокер» концепции работы, компания «Доброта.ру» выстроила успешную систему франчайзинга и эффективно реализует свой продукт на рынке.

За 1 год запуска программы при поддержки компании «БизБрокер» количество франшизных предприятий «Доброта.Ру» составило 3 магазина, расположенных в Мытищах, Ярославле и Чебоксарах. В ближайшее время планируется открытие еще трех магазинов на региональном рынке.

Франшиза «Доброта.ру» открывается только по договорам коммерческой концессии с обязательной регистраций в Роспатенте. Это позволяет обеспечить юридическую прозрачность партнерских отношений и строго придерживаться единой корпоративной политики предоставления услуг под торговой маркой правообладателя бренда «Доброта.ру».

Программу франчайзинга запустила сеть «Доброта.ру»

На форуме Online Retail Russia 2013, который проходил в Москве с 11 по 12 апреля, директор сети магазинов медицинских товаров «Доброта.ру» и одноимённого интернет-магазина Дмитрий Муравлёв сообщил о том, что компания решила запустить программу франчайзинга.

«Доброта.ру» начала свою работу в 2001 году. На сегодняшний день магазины розничной сети находятся в Самаре, Перми, Санкт-Петербурге, Москве и Московской области. Всего открыто 23 торговых точки.

Компания регулярно открывает новые магазины, расширяет ассортимент товаров и перечень услуг. Однако с 2010 года в регионах появлялись лишь представительства компании, число которых достигло 30. Теперь же «Доброта.ру» будет предлагать не только программу регионального представительства, но и полноценный бизнес на основе франчайзинга.

Как сообщил Дмитрий Муравлёв, в настоящее время семь предпринимателей решили открыть свой бизнес по программе франчайзинга, предложенного розничной сетью. В течение этого года компания планирует подключить как минимум ещё двадцать партнёров, которые будут открывать торговые точки сети в небольших городах с численностью населения от 120 тысяч до одного миллиона. В городах миллионниках компания планирует работать самостоятельно.

Объём инвестиций, которые потребуются франчайзи для открытия магазина «Доброта.ру», составляет два с половиной миллиона рублей. Эти деньги пойдут на товарное наполнение магазина (полтора миллиона рублей), а также рекламу, торговое оборудование и ремонт помещения (один миллион рублей).

Роялти франчайзи выплачивать не будут, а сумма паушального взноса составит сто тысяч рублей. По расчётам экспертов бизнес окупится за восемь месяцев. При этом на операционную прибыль предприниматели выйдут уже через три месяца после открытия магазина.

Для успешной работы магазина франчайзер рекомендует арендовать помещение с отдельным входом, расположенное на первом этаже рядом с медицинскими учреждениями. Площадь торговой точки может составлять от 70 и более квадратных метров. Ассортимент уже работающих магазинов насчитывает три тысячи наименований.

Источник www.coolidea.ru

Доброта по франчайзингу

Сеть магазинов медицинских товаров "Доброта.ру", также развивающая одноименный интернет-магазин, запускает франчайзинг. Об этом сообщил в ходе форума Online Retail Russia 2013 Дмитрий Муравлев, директор проекта. По его словам, сейчас компания ведет переговоры с семью потенциальными франчайзи.

"За год мы планируем подключить 20 партнеров в городах от 150 000 до 1 млн жителей. В миллионники пойдем сами", - сказал спикер.

Паушальный взнос составляет 100 тыс руб. Также франчайзи должен товарный запас на 1,2млн руб.

Сеть "Доброта.ру" насчитывает 24 магазина в Москве, Санкт-Петербурге, Самаре и Перми. Площадь магазина в среднем составляет 80-100 кВ.м. Ассортимент 3000 SKU.

Источник www.retailer.ru






www.dobrota.ru
+7 (495) 531-33-33 Москва
+7 (812) 313-28-55 С-Петербург
+7 (800) 250-51-43 Россия бесплатно
Группа компаний «Доброта.Ру»
Все права защищены, 2010-2016.



Карта сайта
Доброта.Ру в социальных сетях. Присоединяйтесь!



==