Каталог товаров

Контроль качества обслуживания

28 мар. 2017 г.
Уважаемые покупатели!

Для того, чтобы быстро и эффективно решать все возникающие вопросы наших клиентов, мы создали отдел контроля качества обслуживания. Все Ваши замечания и пожелания позволяют нам сделать работу еще более эффективной и улучшить клиентский сервис.

Если на каком-либо этапе взаимодействия с нашей компанией у Вас возникли сложности, мы постараемся в кратчайшие сроки исправить сложившуюся ситуацию.
 
Чтобы сообщить о проблеме с обслуживанием, наполнением заказа или его доставкой, Вы всегда можете напрямую обратиться к руководителю отдела контроля качества обслуживания:




Галина Осипенко
Тел.: 8 (903) 203 89 00 (по будним дням с 9:00 до 17:00)
Электронная почта: 165m@dobrota.ru
Пользуясь данным сайтом, Вы автоматически принимаете правила передачи и обработки персональных данных, оговоренные в Политике конфиденциальности и файлах Cookie и Публичной оферте.