Да
Выбрать другой город
Да
Нет
Cменить
премия права потребителей и качество обслуживания
+7 (495) 531-33-33 Москва
+7 (812) 313-28-55 Санкт-Петербург
+7 (800) 250-51-43 Россия бесплатно
+7 (495) 531-33-05 Выкуп. Обмен. Комиссия.
Консультации и заказ с 9:00 до 23:00 без выходных.
 
Если Вы уже зарегистрировались на нашем сайте, введите логин и пароль.
Логин:
Пароль:
Запомнить
На сумму:
 0 товар(ов)
0 руб.
оформить заказ



Обмен и возврат товара


Компания «Доброта.ру» всегда рада помочь своим Клиентам! Мы четко соблюдаем Закон о правах потребителей и ответственно подходим к вопросу обмена и возврата товара. Мы всегда примем у Вас некачественный товар, обменяем его на аналогичный или вернем деньги. Каждую конкретную ситуацию мы рассматриваем индивидуально и стараемся разрешить ее положительно в самые сжатые сроки.

1. Возврат и обмен товара ненадлежащего качества (брак)

Если при эксплуатации приобретенного товара Вы обнаружили скрытый дефект, Вы имеет право обменять его на аналогичный или вернуть при условии, что:

  • дефект является производственным браком
  • товар использовался по назначению и согласно инструкции по эксплуатации
  • имеется кассовый (и товарный) чек
  • гарантийный срок товара не истек
  • имеется гарантийный талон с печатью, отметкой о продаже и датой, а также заявление с описанием неисправности и контактными данными
Куда обращаться

Если вы хотите обменять или вернуть товар с дефектом, приобретенный в розничном магазине «Доброта.ру», Вам следует обращаться в тот магазин, где Вы его приобретали.

Если Вы приобретали товар в интернет-магазине, обращаться следует по телефону:+7 (495) 531-33-33

Доставка неисправного товара до торговой точки

Неисправное изделие весом до 7 кг доставляется покупателем в торговую точку самостоятельно. Изделия весом от 7 кг доставляются транспортом нашей компании. Запрос транспорта по телефону: +7 (495) 531-33-33 доб. 221

Сроки

Обмен и устранение неисправностей товара осуществляется в день обращения, при наличии в магазине товара на замену. Если товара на замену в наличии нет- от  7  до 14 дней.

2. Возврат и обмен товара надлежащего качества

Если приобретенный товар качественный, но не подошел Вам по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации, то Вы имеете право обменять его на аналогичный или вернуть согласно ст. 25 Закона о защите прав потребителей.
Прежде всего убедитесь в том, что приобретенный товар, подлежит возврату и обмену.

(Перечень товаров, не подлежащих обмену и возврату, утвержденному Постановлением Правительства Российской Федерации от 19 января 1998 г. N 55)

Если товар подлежит обмену и возврату, мы обязательно рассмотрим Ваше  обращение и постараемся сделать все от нас зависящее, чтобы разрешить ситуацию.

Условия обмена и возврата:
  • товар не был в употреблении и имеет товарный вид
  • первоначальная упаковка не повреждена
  • имеется кассовый (и товарный) чек
Сроки обмена и возврата

Вы можете обменять и вернуть товар надлежащего качества в течение гарантийного срока.

Куда обращаться

Если Вы приобрели товар в розничном магазине «Доброта.ру», то по вопросам обмена и возврата Вам следует обращаться непосредственно в тот магазин, где был куплен товар.

Если Вы приобрели товар в интернет-магазине, то по вопросам обмена и возврата Вам следует обращаться по телефону:+7 (495) 531-33-33

3. Возврат и обмен крупногабаритных товаров

Если Вы хотите вернуть или обменять крупногабаритный товар надлежащего качества, поскольку он не подошел Вам по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации, то доставку товара до отдела рекламаций Вы организуете и оплачиваете самостоятельно.

Если Вы хотите вернуть или обменять крупногабаритный товар с дефектом, мы самостоятельно приезжаем за ним и забираем на экспертизу Если экспертиза подтверждает наличие заводского брака, мы бесплатно привозим Вам аналогичный товар или возвращаем деньги удобным для Вас способом.

4. Возврат и обмен товаров из регионов России

Если Вы приобрели у нас товар с доставкой в ваш регион и хотели бы его вернуть, мы готовы принять его обратно и вернуть Вам деньги.

При этом Вы должны качественно упаковать товар, для того чтобы он сохранил товарный вид при транспортировке (жесткая упаковка, обрешетка при необходимости и т.д.).

При несоблюдении данного условия мы не сможем вернуть Вам деньги или обменять товар на аналогичный!

Если товар качественный,но не подошел Вам по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации, то доставку его обратно в Москву для возврата или обменаВы оплачиваете самостоятельно!

Если вы возвращаете товар с дефектом и экспертиза сервисного центра подтверждает наличие заводского брака, в этом случае мы заменяем товар или возвращаем Вам деньги и компенсируем Ваши затраты на пересылку товара в Москву.

Информацию по возврату и обмену товара из регионов можно получить по телефонам:


+7 (495) 531-33-33 Москва
+7 (812) 313-28-55 С-Петербург
+7 (800) 250-51-43 Россия (бесплатно)

Вы так же можете обратиться по вопросу возврата и обмена брака напрямую к менеджеру отдела рекламаций Шелухиной Светлане: +7 (495) 531-33-33, доб.221 
или к руководителю отдела рекламаций Бурба Марине: +7 (495) 531-33-33, доб.117 в будние дни с 9-00 до 17-30.






www.dobrota.ru
+7 (495) 531-33-33 Москва
+7 (812) 313-28-55 С-Петербург
+7 (800) 250-51-43 Россия бесплатно
Группа компаний «Доброта.Ру»
Все права защищены, 2010-2016.



Карта сайта
Доброта.Ру в социальных сетях. Присоединяйтесь!



==