Каталог товаров

Доброта.ру отзывы о нашей компании 2012 год

24 янв. 2018 г.
2018 2017 2016 2015 2014 2013 2012 2011

17 марта 2012

Тема: Обмен не подошедшего по размеру товара

Контактное лицо: Александр

Сообщение: Купил для пациента Фиксатор плечевого пояса ASL(R) 206 ORTO, размер X Lоказалось что он немного великоват, могу-ли я обменять его на размер L если чек и вся упаковка сохранены и мерили его на одежду?
С уважением и надеждой на понимание проблемы, Александр

ОТВЕТ:

Уважаемый Александр!
По закону о защите прав потребителей (Ст.25) ортопедические изделия входят в перечень товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату и обмену. Однако все подобные случаи мы рассматриваем индивидуально и стараемся по возможности идти навстречу нашим покупателям. Вам необходимо в течение 14 дней со дня покупки обратиться в тот магазин, где вы приобретали фиксатор плечевого пояса, и объяснить ситуацию. При наличие чека, сохранности упаковки и отсутствии следов ношения ортеза мы сможем поменять его на аналогичный ортез другого размера.

С наилучшими пожеланиями,
Доброта.ру

19 марта 2012

Посетитель сайта Марианна оставил Отзыв:

Спасибо за вашу работу. Только у вас нашли тренажер для реабилитации, который был так необходим..

ОТВЕТ:

Уважаемая Марианна!
Спасибо за добрые слова! Мы очень рады, что вы нашли у нас то, что вам было так необходимо.

С наилучшими пожеланиями,
Доброта.ру

20 марта 2012

Благодарность от Кязимова Романа

Сообщение: 8-го марта был преобретен в Вашей компании на Проспекте Вернадского, корректор осанки. Хочу вырозить благодарность Вам за Вашу работу и продовцу-консультанту (молодому человеку) за грамотную и вежливаю консультацию.

Здравствуйте Роман.
Спасибо за ваш отзыв. Очень рады, что вы остались довольны качеством консультации. Ваш отзыв важен для нас.

С наилучшими пожеланиями,
компания Доброта.ру.

23 апреля 2012

Благодарность от Александра Филатова

Сообщение: Хочу поблагодарить весь коллектив магазина Доброта, особенно продавца Аллу и доктора Максима. Всё объяснили, подобрали, сделали на высшем уровне. Много хорошего слышал о магазине от друзей, которых жизнь заставила обратиться в него. Буду рекомендовать знакомым и друзьям. Стельки очень хорошие. Коляска родственнику очень нравится. Большое спасибо.

ОТВЕТ:

Уважаемый Александр!
Большое спасибо за добрые слова! Мы очень рады, что вы остались довольны обслуживанием, продукцией и качеством изготовленных стелек.

С наилучшими пожеланиями,
Доброта.ру

20 мая 2012

Посетитель сайта Александр оставил Отзыв:

Не первый раз пользуюсь услугами фирмы. Несмотря на годы телефонный центр, продавцы магазина и в целом сервис остаются на высоте. Работа в выходные, доставка или самовывоз из магазина позволяют бысто и, главное, в удобное для меня время купить товар.
Всем большое спасибо!

ОТВЕТ:

Уважаемый Александр!
Большое спасибо за теплые слова. Мы очень рады, что вы остались довольны уровнем обслуживания и набором услуг.

С наилучшими пожеланиями,
Доброта.ру

19 июня 2012

Благодарность от Ирины Дмитриевны

Благодарю администратора Ирину Воробьеву за быструю помощь в ситуации, чуть было не ставшей конфликтной. Приятно иметь дело с компанией, которая ценит каждого клиента. Моей маме 90 лет. Благодаря компании «Доброта» она смогла посмотреть выставку живописи в Пушкинском музее.
Спасибо!

ОТВЕТ:

Уважаемая Ирина Дмитриевна!
Спасибо за добрые слова! Мы очень рады, что Ирина смогла оперативно вам помочь и ваша мама смогла посетить выставку!

С наилучшими пожеланиями,
Доброта.ру

10 июля 2012

Посетитель сайта Наталья оставила Отзыв:

Врач-ортопед Бектепов А.Д. (магазин на Стромынке, 15) провел подбор ортопедических стелек высококвалифицированно, пациенту оказано большое внимание, даны ценные рекомендации. Большое спасибо

ОТВЕТ:

Уважаемая Наталья! Спасибо за ваш отзыв! Очень рады, что вы остались довольны качеством обслуживания.

С наилучшими пожеланиями,
Доброта.ру


1 августа 2012

Благодарность от Валентины Семёновны

В Вашей компании работает очень внимательный и отзывчивый сотрудник Лариса. Общалась с ней по телефону, который указан на сайте в Москве. Мне необходимо было приобрести корсет для незнакомого мне человека, находящегося в больнице. Доброжелательность и квалифицированные советы Ларисы очень мне помогли. Огромная БЛАГОДАРНОСТЬ Ларисе от меня и пациента, для которого приобретался корсет!!! С уважением, Моисеева В.С.

ОТВЕТ:

Уважаемая Валентина Семеновна!
Мы очень рады, что Лариса смогла вам помочь в такой непростой ситуации. Лариса - опытный сотрудник и просто хороший человек, которого мы ценим и любим. Она очень обрадовалась вашему отзыву и надеется, что пациент, которому вы подбирали корсет, уже поправился.

С наилучшими пожеланиями,
Доброта.ру


2018 2017 2016 2015 2014 2013 2012 2011

Пользуясь данным сайтом, Вы автоматически принимаете правила передачи и обработки персональных данных, оговоренные в Политике конфиденциальности и файлах Cookie и Публичной оферте.